Cельское поселение Верхнеказымский Белоярский район
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Официальный сайт органов местного самоуправления

Автоквест «Стая»

Квест – приключенческое соревнование, в ходе которого участники разгадывают маршрут пути, выполняя определенные задания.
В субботу в 22.00 возле здания Дома культуры выстроились 2 команды участников автоквеста "Стая". Он состоял из нескольких этапов. Один из этапов - поиск: организаторы дают либо фрагмент фотографии, либо ребус, либо письмо с загадочными указаниями, разобравшись с которыми команда прибывает к следующей точке автоквеста, в которой получает второе письмо, и так далее. Чаще всего в этой разновидности автоквеста используют фотографии и таинственные письма, с метафорами или оборотами, которые соответствуют тем или иным точкам реального маршрута. Участники разгадывали по фотографиям ту местность, которую им предстояло найти. Если же не получалось додуматься и угадать где сделана та или иная фотография,  сообщали об этом организатору (связному) по VIBER. Посредством мобильного телефона игроки также брали подсказки. Подсказки давались по определенным условиям: нужно было исполнить желание организатора (подсказчика), выкладывая также в VIBER фрагмент видео выполненных условий (танцы, исполнение песни и т.д.).
Еще  самый распространенный тип автоквеста – как можно быстрее передвигаться по заданному маршруту, получать подсказки у стоящих там организаторов (агентов), и таким образом приближаться к финишу быстрее конкурентов. Задания у агентов были такие как «достань-принеси»: особенностью этой разновидности автоквеста является то, что игрокам выдают список предметов, которые они должны достать, и некоторые ребус-подсказки о том, где это может находиться. Угадать песню по загадке и спеть ее: участники автоквеста вовсю распевали песню то про темное время суток пожилого возраста, то про дорогу по водоему доисторического родственника. Были задания, требующие от всех участвующих смелости и внимательности и знания местных достопримечательностей: все дружно искали надписи в различных местах: озеро - катушка, причал, больница, «мужик из дерева», вышка и т.д. Для того чтобы пройти следующие задания, необходимо применять логику, сообразительность и уметь работать в команде. После того, как исполнялись песни и организаторы (агенты) получали то, что они просили, участники получали конверт со следующим заданием.
С лихостью и задором заканчивали автоквест участники-победители. Победила команда, первая приехавшая к финишу. Это было одно из самых интересных, необычных и азартных мероприятий в этом сезоне! Победители получили достойные призы!
Возврат к списку